fbpx

Наша международная команда

Алексей Власов

Aлексей родился в Сибири на севере Байкала. С детства он много путешествовал по таежным лесам и горной местности региона, что позволило ему приобрести знания, необходимые для гида, специалиста МЧС и фотографа. С 2004 г. Алексей проводит авторские фотовыставки, посвященные природе  Байкала.

Алексей провел несколько лет за границей, где получил степень магистра по двум программам в Лондоне и Норвегии, совмещая учебу с работой в Лондоне и Нью-Йорке. Даже находясь вдали от родины, Байкал всегда был в его сердце. Он всегда мечтал вернуться обратно, чтобы организовывать туры как в коммерческих, так и в личных целях.

Алексей провел более 40 туров для VIP клиентов, обычных путешественников, профессиональных фотографов и  съемочных групп. Он свободно владеет  английским, французским и русским языками. Он успешно помогает клиентам достигать своих целей в условия непростого с точки зрения логистики сибирского региона.

Алексей имеет опыт работы в спасательной команде МЧС на северном берегу Байкала, благодаря чему он обладает всеми необходимыми навыками для организации безопасного маршрута любой сложности. В январе-феврале 2019 г. он принял участие в 40-дневной поездке по северному побережью Байкала на снегоходах, тогда самая низкая температура достигла отметки -60°C.

В ближайшем будущем Алексей планирует совершить поездку на Северный полюс и восхождение на Эверест. Сейчас он активно показывает туристам  природные красоты его родного региона на северном побережье озера Байкал.

Эдвард Адриан-Валланс

Эдвард Адриан-Валланс изучал французский и испанских языки в Эксетерском университете в Великобритании. После окончания обучения в 2007 г. он переехал в Россию и начал изучать русский.

В 2008 г., являясь активным путешественником, он решил исследовать Сибирь, арктический регион и Дальний Восток. Ему удалось объездить все регионы Арктики, Дальнего Востока и Сибири. С 2011 г. он начал организовывать туристические маршруты. В 2012 г. он зарегистрировал туристического оператора, Arctic Russia Travel. Компания успешно развивается по сей день. За это время он провел свыше 75 туров в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке, большая часть из которых проходила зимой на снегоходах в условиях мороза, достигающего -68°C.

Среди клиентов его компании много фото-журналистов, ученых, турагентов и съемочных групп.

Эдвард живет в Москве, однако около шести месяцев в году находится в Сибири. Его можно считать местным жителем в нескольких городах. Он вращается в разных социальных кругах, общаясь как с представителями коренных народов севера, так и с государственными служащими. Его окружение и опыт позволили ему построить успешный бизнес в сфере туризма в отдаленных регионах со сложной логистикой.

Путевые заметки Эдварда о Сибири были опубликованы в изданиях The Geographical, The Calvert Journal и Travel Addict.

Our Northern Baikal guide, Ivan Krasnokutskiy

Иван Краснокутский

И

ван родился в 1983 г. на севере озера Байкал. Туристическим направлением в регионе он занимается с 1992 г. Уже в 10 лет, находясь в молодежном лагере, он прошел обучение основным навыкам альпинизма и выживания в условиях дикой природы.

В 1998 г. он закончил Школу туристско-экологического образования (ШТЭО) в Северобайкальске. В 2005 г. он завершил обучение в сфере управления туристическим бизнесом в Восточно-Сибирской Государственной Академии Культуры и Искусств в Улан-Удэ.

В 2003 г. Иван получил удостоверение МЧС. Он принимал участие в спасательных операциях в Северомуйском районе, на озере Байкал, на горном хребте Хамар-Дабан на юге Восточной Сибири, в Восточных Саянах и на вершине горы Мунку-Сардык. Эта местность будто создана природой для проведения экстремальная туров.

Иван оказывает свои услуги международным туристическим группам с 16 лет. Среди сложных маршрутов, в которых он принимал участие были такие как: зимняя 24-дневная экспедиция на лыжах при температуре -47°C; летний тур на катамаране на расстояние в 1000 км по озеру Байкал. Более десяти раз он совершил восхождение на гору Мунку-Сардык, самую высокую точку в Восточной Сибири.

После завершения обучения он вернулся в ШТЭО, которую возглавил в 2015 г., одновременно получая юридическое образования, закончив в 2014 г. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления.

Иван является незаменимым участником команды в вопросах планирования и организации сложных экспедиций в байкальском регионе.

Екатерина Адриан-Валланс

Екатерина родом из Якутии, одного из самых холодных регионов мира. У нее богатейший опыт нахождения в условиях морозного холода, который застанет путешественников суровой сибирской зимой.

Площадь Якутии равна по площади Индии. Население Якутии составляет всего около 1 миллиона человек, из которых 350 тысяч человек живут в столице, расположенной в г. Якутск. Остальные жители республики поживают в удаленных и труднодоступных районах. Екатерина родилась в небольшом живописном поселении.

После окончания школы Екатерина выиграла грант на бесплатное обучение в Арктическом государственном институте искусств и культуры, по окончании которого она переехала в Москву для продолжения профессионального образования. В Москве она познакомилась со своим будущим мужем, Эдвардом Адриан-Валланс. Вскоре после замужества Екатерина начала работать в компании Argish LLC, созданной ее супругом, в качестве менеджера по туризму.

Детство и юность, прошедшие в Сибири, позволяют ей как нельзя лучше понимать все сложности, с которыми сталкиваются во время путешествий по Сибири, а также оценить всю красоту региона.

Екатерина обладает большим опытом работы в сфере международного туризма на шести континентах. Она оказывает поддержку нашей команде, нашим клиентам и партнерам по всем необходимым вопросам на протяжении поездки.

Екатерина хорошо понимает разницу менталитетов жителей Сибири и иностранных туристов, и ей удается соединить воедино детали путешествия таким образом, чтобы каждый участник смог получить именно то, что хочет от поездки, что позволяет компании оставаться успешным туроператором на территории сибирского региона. Екатерина является ценным членом команды Argish LLC.

Владимир Яцкович

Владимир проводит туры в качестве гида, а также работает в качестве переводчика совместно с другими гидами. Благодаря ему наши основные маршруты доступны для иностранных путешественников.

Владимир родился в г. Северобайкальск. В 1981 г. он закончил Иркутский государственный лингвистический университет, расположенном на юге Байкала. С тех пор он живет на севере озера Байкал.

Владимир значимый участник нашей команды. В отдаленных районах на севере Байкала, в отличие от юга, гидов, владеющих английским языком, нет. Профессиональных гидов на большинстве маршрутов по северному побережью Байкала много, но никто их них не владеет английским языком.

Владимир свободно владеет русским и английским языками, также он имеет базовые знания французского. Благодаря развитию международного туризма у него много друзей из других стран. Владимир человек общительный и открытый, он станет для Вас отличным собеседником в поездке. Благодаря своему опыту он сможет провести для Вас любой тур, даже, например, такой как фотоохота на птиц с орнитологами.

Владимир является музыкантом, а также автором и исполнителем песен на английском, французском и русском языках. Гости оставляют свои наилучшие отзывы о поездках, которые Владимир сопровождал пением и игрой на гитаре возле костра.

Для Владимира северное побережье Байкала любимое место, которое он с большим удовольствием показывает туристам. Без него наша команда была бы неполной.

fbpx

Our International Team

Alexey Vlasov

Alexey was born in Siberia on the northern shore of Lake Baikal. He has travelled a lot in the area’s mountains and taiga forests since his youth. This has given him the skills needed as a tour guide, survivalist and photographer. He has been organising exhibitions of his photographic work on the region since 2004.

Alexey spent many years abroad earning two masters degrees in London and Norway. He has worked full time in both London and New York. During his time abroad Lake Baikal was never far from his heart. He would often return to run wilderness trips, both private and commercial.

Alexey has run over 40 trips for VIP tourists, regular travellers, photographers and film crews. He speaks fluent English, French and Russian. He has had great success at helping clients achieve their goals in this logistically challenging part of Siberia.

Alexey was once an active member of the local Ministry of Emergency Situations in northern Baikal. This taught him the skills needed to safely organise expeditions of any complexity. He did a 40-day snowmobile trip in January and February 2019 in the northern Baikal area. The worst weather he had to cope with then was -60°C.

At some point Alexey wants to reach the North Pole and climb Everest. For now, however, he is happy bringing guests to his beautiful homeland on the northern shore of Lake Baikal.

Edward Adrian-Vallance

Edward Adrian-Vallance studied French and Spanish at the University of Exeter in the UK. After graduating with a 2.1 he moved to Russia in 2007 and began learning Russian.

As a keen traveller, he began exploring Siberia, the Arctic and the Far East in 2008. He has visited all of Russia’s Arctic regions and most Far Eastern and Siberian ones. In 2011 he began guiding tours. In 2012 he set up a tour operator, Arctic Russia Travel. It has been growing successfully ever since. He has guided over 75 tours in the Arctic, Siberia and the Far East. Most of them have been in winter, with snowmobile trips in felt temperatures down to -68°C.

Among his past clients are many photo-journalists, scientists, tour agencies and film crews.

Edward is based in Moscow but spends up to six months a year in Siberia. He is considered a local in many areas. He has contacts on every level of society, from nomads to government officials. His contacts and experience have led to great success running the most complex trips in this remote area.

Edward’s articles on Siberia have been published in The Geographical, The Calvert Journal and in Travel Addict.

Our Northern Baikal guide, Ivan Krasnokutskiy

Ivan Krasnokutskiy

Ivan was born on Lake Baikal’s Northern shore in 1982. He has been involved in the local tourist scene since 1992. At age 10 he began learning survival and mountaineering skills at youth camps in the local wilderness.

In 1998 he graduated from the School of Tourism and Ecological Education in Severobaikalsk. He studied tourism management at the East Siberian State Academy of Culture and Arts in Ulan-Ude, graduating in 2005.

Ivan also obtained a Lifesaver qualification from the Ministry of Emergency Situations in 2003. He has been involved in numerous rescue operations in the Severomuyskiy, Baikal, Khamar Daban, East Sayan and Mundu-Sardyk Mountains. There is nobody better placed to create risk assessments and evacuation plans in this tough wilderness terrain.

He has been working with international tour groups since age 16. He has guided very complicated trips, such as a 24-day skiing expedition in temperatures of -47°C. In summer he has run 1000-km catamaran trips on Lake Baikal. He has summited Munku-Sardyk, the highest peak in Eastern Siberia, more than ten times.

After finishing his studies he returned to the School of Tourism and Ecological Education. By 2015 he had risen to the position of director. At the same time he earned himself a Law degree from the East Siberian State University of Technology in 2014.

Ivan is indispensable in planning and guiding many of our more complex expeditionary trips in the Baikal region.

Ekaterina Adrian-Vallance

Ekaterina was born in Yakutia, the coldest inhabited part of the world. She probably has more experience than anyone of the freezing cold temperatures that Siberian winter travel involves.

Yakutia is a republic the size of India but with a population of only 1 million. Of this, 350,000 live in the capital Yakutsk. The rest of the republic is sparsely inhabited wilderness. It was in a small, isolated wilderness village that Ekaterina was born.

Upon completing school, Ekaterina won a scholarship to study for free at the Arctic State Institute of Arts and Culture. After graduation she moved to Moscow for her postgraduate studies. There she met her husband-to-be, Edward Adrian-Vallance. Not long after their marriage, Ekaterina began working as manager of Edward’s company, Argish LLC.

Ekaterina’s youth and upbringing gave her an excellent understanding of the hardships and rewards of Siberian travel. She also has extensive experience of international travel on six continents. Ekaterina provides our team, our clients and our partners with indispensable support throughout our tours.

Ekaterina has a deep understanding of the very different mentalities of Siberians and foreign travellers. Bringing them together so that everyone fulfils their goals is what makes a successful Siberian tour operator. In this, as in so much else, Ekaterina is an invaluable member of the Argish LLC team.

Vladimir Yatskovich

Vladimir guides some of our tour groups himself or works as interpreter with other guides on other routes. He makes our pioneering routes possible for foreign guests in areas where English is as common as Martian.

Vladimir was born in Severobaikalsk on northern Lake Baikal. He studied at Irkutsk Linguistic University on the southern shore, graduating in 1981. He has lived on the northern shore ever since.

Vladimir is an invaluable member of our team. While southern Baikal has plenty of guides who speak English, the remote northern shore has none. There are highly experienced guides for most routes on northern Lake Baikal, but none speak English.

Vladimir speaks English and Russian fluently. His French is at an intermediate level. Thanks to extensive extensive international travel he has many foreign friends. He is talkative, open-minded and a great travelling companion. His guiding experience spans all sorts of tours, including for bird spotting..

Vladimir is a musician, singer and writer of songs in English, French and Russian. Many guests say their best memories from the tour were of Vladimir singing and playing guitar around a campfire.

Vladimir loves northern Lake Baikal and loves showing it off to foreign guests even more. Our team would not be complete without him.